Ваш регион - Волгоград
Да
Выбрать другой регион

Главврач (главный врач) – руководитель лечебного учреждения с высшим медицинским образованием и дополнительной специализацией «организация здравоохранения».

Основная задача главного врача – благополучие пациентов. Его должностная инструкция включает в себя несколько пунктов.

Соответствовать пунктам должностной инструкции главного врача очень непросто. Недостаточно только медицинского образования. Основными качествами главврача должны быть выдержка, самообладание, работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность за жизнь персонала и пациентов, умение контактировать с людьми и разрешать конфликтные ситуации.

Главный врач имеет право запрашивать все необходимые документы и важную информацию у персонала, ставить обязательные к выполнению задачи и требования, принимать решения о наложении материальных и дисциплинарных взысканий на работников, участвовать в совещаниях, конференциях, консилиумах по вопросам профессиональной компетенции.

Главный врач несет ответственность за некачественное исполнение или нарушение должностных обязанностей (своих и сотрудников), правонарушения в ходе лечебной деятельности, причинение материального ущерба. Главврач отвечает перед законом за свою небрежность или недобросовестность.

Главный врач – это самый компетентный медицинский специалист в лечебном учреждении. Он обязан хорошо разбираться во всех вопросах и иметь представление о процедурах и манипуляциях. Главврач должен сплотить вокруг себя крепкую команду единомышленников и работать во благо пациентов. Чтобы стать главврачом, необходимо заработать непоколебимый авторитет среди коллег и высшего руководства, положительно расположить к себе медицинский персонал, знать и понимать, что следует улучшить, поменять в управлении лечебным учреждением.

Цель главврача – это не только руководство лечебным учреждением и лечение пациентов, это и развитие здравоохранения всей страны. Его задача – внедрять современные методы, подходы и технологии в лечении, повышать качество медицинских услуг.

Главный врач должен:

  • Иметь профессиональный стаж в медицине не менее 5 лет
  • Обладать знаниями законодательства
  • Знать теоретические основы социальной гигиены и разбираться в организации здравоохранения
  • Разбираться в финансово-экономической и плановой деятельности медицинского учреждения
  • Быть компетентным в бюджетно-страховой медицине
  • Понимать в хозяйственных расчетах
  • Разбираться в порядке заполнения и заключения договоров
  • Быть компетентным в санитарно-эпидемиологических экспертизах
  • Регулярно проводить лечебно-профилактическую экспертизу на работоспособность
  • Организовывать социальную реабилитацию персонала и пациентов
  • Проводить санитарное просвещение и воспитание по вопросам гигиены
  • Обладать знаниями в области норм и правил труда, гигиены, санитарии, техники безопасности и следить за их соблюдением
  • Пропагандировать здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек

Основные качества главного врача – стойкость, выносливость, терпение, гуманность. Только самым уверенным и ответственным специалистам удается стать главврачами. Руководитель больницы должен постоянно развиваться в личном и профессиональном плане, чтобы эффективно управлять лечебным учреждением. Этой профессии невозможно обучиться. Главным врачом может стать только целеустремленный человек, профессионал своего дела, любящий работу.


Настоящая статья подготовлена по материалам сайта: https://med-tutorial.ru/med-doctors/doc/141.html

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (8442) 220-220
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием
Отправить заявку
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок обрабатываются с 7:00 до 20:00. Запросы, оставленные позже 20:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно