+7 (8442) 220-220 и +7 (8443) 450-450 – эти два номера знает сегодня каждый, кто хоть раз обращался в Диалайн. Колл-центр, горячая линия или справочная – под такими названиями известна сегодня служба поддержки клиентов Диалайн. Благодаря работе колл-центра наши пациенты всегда имеют возможность получить оперативную консультацию и записаться на прием к врачу.
Немного истории
Как отдельное подразделение колл-центр Диалайн был открыт в апреле 2010 года. Именно тогда стала активно развиваться сеть клиник Диалайн, поток вопросов от пациентов возрос, и возникла необходимость создания специального центра по приему звонков от пациентов, которые интересуются медицинскими услугами в клиниках Диалайн.
На момент открытия молодое подразделение насчитывало всего несколько операторов, работающих по сменному графику, и одного старшего оператора, который следил за качеством работы и решал все организационные задачи.
Сеть многопрофильных клиник, а также Центров лабораторной диагностики Диалайн расширялась и увеличивалась. Развивался и колл-центр. Количество сотрудников росло в геометрической прогрессии. Ширился круг вопросов, по которым операторы могли консультировать пациентов. Вскоре колл-центр перешел на круглосуточный режим работы. Жители Волгограда и Волжского получили возможность записываться на прием в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни.
Колл-центр Диалайн сегодня
Сегодня служба поддержки клиентов Диалайн представляет собой мощный центр по обработке вызовов от пациентов, оказывающий консультации по широкому кругу вопросов, касающихся работы многопрофильных клиник и Центров лабораторной диагностики Диалайн.
Сегодня, позвонив на горячую линию Диалайн, можно:
- записаться на прием к врачу, на УЗИ;
- уточнить время работы и адреса многопрофильных клиник и Центров лабораторной диагностики Диалайн;
- сориентировать по клинике, где удобнее всего получить необходимую услугу;
- узнать цены на любые медицинские услуги;
- получить информацию о враче, его регалиях, стаже работы;
- проконсультироваться по условиям и правилам подготовки к исследованиям;
- уточнить время приема анализов;
- узнать всю информацию об акциях, проходящих в Диалайн, дисконтных программах, годовым программам и т.д.;
- оставить благодарность, предложение или претензию.
Кроме того, в дневное время суток также можно уточнить готовность анализов, связаться с менеджером по годовым программам или с менеджером по корпоративным клиентам.
Работают профессионалы
Основа колл-центра – команда профессиональных операторов. Их работа – отвечать на входящие звонки от пациентов, записывать на прием к врачам и на УЗИ, а также осуществлять исходящие вызовы пациентам, оставившим заявку на звонок.
Рабочая зона сотрудников организована в формате «open space», что способствует максимально открытому общению коллектива, перегородки каждого рабочего места сделаны из звукопоглощающих материалов и позволяют консультировать клиентов, не создавая шума для коллег.
Работники колл-центра – это молодые, активные и готовые всегда прийти на помощь специалисты. Они имеют приятный тембр голоса, владеют секретами общения, грамотной речью, а также способны внимательно выслушать каждого обратившегося в Диалайн и быстро решить любой его вопрос.
Практически все операторы колл-центра – выпускники высших учебных заведений, однако они не имеют медицинского образования. Консультации по анализам, диагнозу и лечению проводят только врачи, к которым операторы записывают пациентов.
Возглавляет службу поддержки клиентов Диалайн – руководитель колл-центра, который следит за качеством работы сотрудников с целью повышения уровня сервиса.
Сервис – превыше всего
Параллельно с ежедневной работой по приему входящих звонков ведется непрерывная деятельность по повышению качества обслуживания и оказания помощи клиентам.
Все звонки и разговоры записываются. Это позволяет регулярно отслеживать работу каждого сотрудника и оценивать его по мотивационной схеме, где на первом месте стоит умение оператора вести диалог, полнота предоставляемой информации и удовлетворенность пациента.
К ответу на входящие звонки допускаются только прошедшие специальную подготовку сотрудники. Первый этап обучения проводится после приема человека на работу. Обучение состоит из двух частей – теории (изучение методических пособий) и практики (обзвон пациентов, решение ситуационных задач и др.). После чего проходит аттестация сотрудника, по успешным результатам которой он допускается на линию.
Также обучающие тренинги регулярно проводятся и с остальными сотрудниками. Все программы направлены на повышение качества разговора с пациентами и оказания им всесторонней консультационной помощи.
Учитывая серьезную психологическую нагрузку, которую испытывают операторы во время работы, необходимость много и долго говорить, в компании предусмотрены специальные релаксирующие тренинги, в процессе которых профессиональные психологи помогают им снять стресс, переключить внимание, расслабиться и продолжить работу с новыми силами.
Дозвониться легко!
Каждый желающий имеет возможность позвонить в колл-центр по номерам в своем городе – Волгограде или в Волжском. Дозвон абонентов близлежащих районов области осуществляется через коды городов.
В целях безопасности и повышения уровня качества все разговоры записываются, о чем мы предупреждаем каждого пациента. Звонок принимает оператор, которому можно задать вопрос, записаться к врачу или на УЗИ.
Кроме того, если пациент записался к врачу, то накануне посещения доктора оператор снова свяжется с ним, чтобы напомнить дату и время, когда врач будет его ждать.
На официальном сайте компании Диалайн - диалайн.рф - имеется возможность оставить заявку на звонок и записаться к врачу. После заполнения всех полей, данные поступают в колл-центр, обрабатываются и оператор перезванивает человеку, оставившему заявку.
Звоните в службу поддержки клиентов Диалайн прямо сейчас! Штат квалифицированных специалистов готов отвечать на все ваши вопросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Телефоны:
(8442)220-220 –Волгоград,
(8443)450-450 – Волжский.
Мы уже ждем вашего звонка!
Автор статьи Наталья Горшкова